Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Организация питания в образовательной организации

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
в образовательной организации

 

Меню ежедневного горячего питания

см. Меню ежедневного горячего питания

 


Информация о наличии диетического меню

В ДОУ не предусмотрено диетического меню

 


Перечень юридических лиц и ИП, оказывающих услуги
по организации питания

Организацией питания занимаются штатные сотрудники ДОУ. В ДОУ не предусмотрено оказание услуг юридическими лицами и ИП по организации питания.

 


Перечень юридических лиц и ИП, поставляющих (реализующих)
пищевые продукты и продовольственное сырье в ДОУ

см. Перечень юридических лиц и ИП, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в ДОУ

 

Форма обратной связи для родителей, обучающихся и ответы
на вопросы родителей по питанию

Уважаемые родители, вы можете оставить свой отзыв, задать вопрос или внести предложения через форму обратной связи, также мы подготовили для вас ответы на часто задаваемые вопросы по организации питания в образовательной организации.

 


Разговоры о правильном питании

Есть замечательный ресурс о здоровом питании (здоровое-питание.рф), предлагаем вам посетить его

 

 

Телефоны горячих линий по организации питания в г-к Анапа

Ответственный за организацию питания в нашей образовательной организации
8 (86133) 5-49-61, 4-64-87

Министерство образования науки и молодежной политики Краснодарского края
8 (861) 298-25-82

Приемная заместителя главы МО г-к Анапа по вопросам социальной политики И.В. Викулова
8 (86133) 3-00-35

Управление образования АМО г-к Анапа
8 (86133) 4-66-41

МКУ ЦМТО г-к Анапа
8 (86133) 3-23-42


 

СанПиН

см. СанПиН 2.3/2.4.3590-20

см. Перечень пищевой продукции, которая не допускается при организации питания детей (СанПиН 2.3-2.4.3590- 20)

Документы ДОУ

см. Программа производственного контроля за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований

Протоколы заседания комиссии по контролю за организацией и качеством питания

см. Протокол №5 от 30.01.2023

см. Протокол №4 от 28.12.2022
см. Протокол №3 от 28.11.2022
см. Протокол №2 от 28.10.2022
см. Протокол №1 от 29.09.2022

см. Протокол №6 от 28.01.2022
см. Протокол №7 от 28.02.2022
см. Протокол №8 от 29.03.2022
см. Протокол №9 от 29.04.2022
см. Протокол №10 от 31.05.2022
см. Протокол №11 от 29.06.2022
см. Протокол №12 от 29.07.2022
см. Протокол №13 от 29.08.2022

Приказы

см. Приказ об утверждении графика выдачи блюд
см. Приказ об утверждении 10-ти дневного цикличного меню
см. Приказ об утверждении состава комиссии по контролю за организацией и качеством питания обучающихся

Документы управления образования г. Анапа

см. Приказ управления образования администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 26-02-2021 №42-О «Об организации питания в муниципальных дошкольных образовательных организациях муниципального образования город – курорт Анапа»

Нормативные документы г. Краснодар

см. Закон Краснодарского края от 22 февраля 2005 года № 836-КЗ "О социальной поддержке многодетных семей в Краснодарском крае"

Нормативные документы РФ

см. Федеральный закон от 02.01.2000 N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" (с изменениями на 23 апреля 2018 года)

см. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012

см. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27.10.2020 № 32

см. МР 2.3.6.0233-21. Методические рекомендации к организации общественного питания населения

см. МР 2.40162-19. Методические рекомендации о питании детей с сахарным диабетом

см. Приказ о регламентации деятельности по осуществлению контроля
см. Приказ об утверждении графика контроля Совета по питанию
см. Приказ об утверждении состава совета по питанию
см. Приказ о назначении ответственных за снятие и хранение суточных проб
см. Приказ об утверждении бракеражной комиссии
см. Приказ об организации питания обучающихся
см. Приказ о работе пищеблока
см. Приказ № 152-п от 03.11.2021г о работе ДОУ в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20 (СанПиН)
см. Приказ от 12.05.2021 г. №81-п (О внесении изменений в приказ от 11.01.2021 г. №18-п О работе пищеблока в 2021 году)
см. Приказ от 12.05.2021 г. №80-п (О внесении изменений в приказ от 11.01.2021 г. №16-п О назначении ответственных за снятие и хранение суточных проб)
см. Приказ от 12.05.2021 г. №79-п (О внесении изменений в приказ от 11.01.2021 г. №9-п об утверждении бракеражной комиссии на 2021 год)
см. Приказ от 12.05.2021 г. №78-п (О внесении изменений в приказ от 11.01.2021 г. №18-п о работе пищеблока в 2021 году)
см. Приказ №68-п от 31.03.2021 (О внесении изменений в приказ от 11.01.2021 №17-п О регламентации деятельности по осуществлению контроля)
см. Приказ об утверждении перечня профессий и должностей работников, имеющих право на бесплатное получение спецодежды, спецобуви, смывающих и обезвреживающих средств

 

Другие документы

см. План мероприятий по контролю за организацией питания МБДОУ дс №16 Пчелка
см. План работы Совета по организации питания МБДОУ дс №16 Пчелка
см. Среднесуточные наборы пищевой продукции (СанПиН 2.3-2.4.3590-20)
см. Сальмонеллез, стафилококковый токсикоз (лист ознакомления)
см. План работы бракеражной комиссии МБДОУ дс №16 Пчелка
см. Инструкция ответственному за бракераж поступающих продуктов питания
см. Положение о бракераже пищи, о бракеражной комиссии
см. Положение о комиссии по питанию
см. Средства обучения и воспитания
см. Примерное 10-дневное меню
см. Нормы питания детей

 

Архив

см. Архив